Вопросы и Ответы
FAQ: Часто задаваемые вопросы на сайте Notebook.uz:
1. Мы хотели бы купить ноутбук, куда нам нужно подъехать?
Не нужно утруждать себя поездками, тем более во время пандемии, мы сами организуем доставку, где бы вы не находились.
P.S: Если вам так хочется оказать нам честь своим личным присутствием, то назначте время, чтобы мы могли вас пригласить к нам офис, или в магазин, который находится по адресу: Абу Сахий, R-36.
2. Можно купить в рассрочку или в кредит? Нужен notebook в рассрочку.
С картой рассрочки ANOR вы можете купить любой товар в нашем интернет магазине в рассрочку без процентов и переплат. Если у вас еще нет карты рассрочки, жмите сюда - https://www.anorbank.uz/cards/card-installment/ или позвоните по номеру: 1290!
3. Ваш телефон: 974005700 не отвечает. Как можно связаться с вами?
Из-за загруженности контактных номеров телефонов звонками клиентов, иногда не получается сразу ответить на звонок. В таких случаях, удобно оставлять свою заявку через живой чат или написать нам напрямую в Телеграм: @BotDubai.
4. За безналичный расчёт (перечисления) сколько будет стоить? Я хотел купить ноутбук перечислением, по договору.
Одна цена при любой форме оплаты: пластик (карта), перечисление, рассрочка без процентов и переплат!
Отправте нам запрос в Телеграм: @BotDubai для получения КП (Коммерческое предложения) или счет-договора на оплату.
5. Есть ли у вас доставка по областям? И за какой срок доставите? И сколько стоить доставка? Вернее, уже заказал. Когда будет доставка? Сейчас же карантин, с доставкой проблем не будет?
У нас есть возможность организовать доставку по всем регионам Узбекистана, бесплатно.
По территории города Ташкента мы имеем возможность организовать доставку вашего заказа в течения 6 рабочих часов, а по областям (за пределами городской черты Ташкента) доставка осуществляется через экспресс курьерскую-почтовую службу “BTS” ( bts.uz ). Обычно срок доставки по регионам Республики Узбекистан не превышает трех дней.
6. Имеется-ли возможность предоставления более значительных скидок? Я бы хотел, чтобы цена была по моим финансовым возможностям.
Мы готовы предоставить вам суперскидку, если вы укажите цену дешевле чем у нас (если таковые вообще существуют), с указанием цен (ссылки) наших конкурентов.
7. Как купит (как платит за) ноутбук? Оплата по получении товара или как? Оплата при доставке, или сразу?
Осуществить сделку по покупке ноутбука вы можете через наш сайт, оформив при этом заказ (оформления заказа, не обязывает клиента непременно купить этот ноутбук, а всего лишь дает нашей торговой системе сигнал на обработку его заказа). Оплата за товар возможно осуществить за наличный расчёт или через пластиковую карту на сайте. Оплата при получении товара наличными деньгами возможно пока только в г. Ташкенте. В остальной территории страны мы принимаем оплату через пластиковую карту по предоплате.
8. Предусмотрена-ли у вас система “наложенных платежей” для областей Республики Узбекистан?
К сожалению, в данный момент это услуга предоставляется только для г.Ташкента. Это связано с тем, что наши почтовые-курьерские службы пока не имеют возможности по предоставлению данного вида услуг.
P.S: Наложенный платёж – это форма расчётов между продавцом и покупателем товара, когда оплата происходит во время получения посылки. ... Наложенный платёж – это форма расчётов между продавцом и покупателем, при котором оплата происходит во время получения посылки. Такой способ оплаты сводит к минимуму риски покупателя в не получении товара, а продавца – в неоплате покупки.
10. В наличии есть это модель: ***** ?
Если у нас не окажется в наличии та модель, которую вы ищите, то мы предложим вам идентичную или более совершенную по параметрам, качеству и ценам другую модель...
11. Имеются-ли у вас ноутбуки с операционной системой Windows 10 и базовым программным обеспечением?
В некоторых версиях ноутбуков уже имеется установленная заводская версия Window 10. Однако, многие ноутбуки не обладают программным обеспечением, так как это связано с защитой авторских прав разработчиком программных продуктов. Поэтому, мы готовы бесплатно установить по желанию клиента: Windows 10, Microsoft Office и все необходимые драйвера для приобретаемого нашим клиентом ноутбука.
12. Я не разбираюсь в ноутбуках. Вы можете мне помочь в этом вопросе? Какой вы посоветуете мне ноутбук?
Оставьте нам ваши контакты, через чат, или телеграмм @BotDubai или оформите заказ через наш сайт, написав в комментариях о ваши вопросах, и наши специалист свяжется с вами, и окажет бесплатную профессиональную консультацию по любому вопросу, связанному с предполагаемой покупкой ноутбука, при этом расспросив вас о целях и задачах от пользования ноутбуком.
13. Где можно просмотреть отзывы на ваши ноутбуки?
К сожалению, на данный момент времени раздел отзывов о ноутбуках на нашем сайте в стадии разработки. Однако, вы можете посетить Яндекс Маркет и ввести там нужную модель ноутбука и узнать о нем отзывы реальных покупателей.
14. Как узнать новый это ноутбук или Б/У?
Официально заявляем, что мы не продаем Б/У или refurbished (восстановленную технику). Мы продаем исключительно только новую или эксклюзивную орг.технику.
Согласно “Закону о защите прав потребителя”, при приобретении потребителем товара, покупатель должен быть уведомлен об этом и ему необходимо предоставить полную информацию о товаре.
15. Гарантийный срок товара?
При осуществлении покупки, мы выдаем покупателю для каждого ноутбука “Гарантийный талон”, где будут указаны условия гарантии.
Гарантийные обязательства:
1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю.
2. В случае если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты.
3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 7-ми рабочих дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.
4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
- при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях оборудования;
- выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования;
- вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными продавцом лицами.
- отсутствием оригинальной коробки товара.
5. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.
6. Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.
7. В случае выхода из строя портов USB со следами термического внутреннего повреждения производится платный ремонт неисправного оборудования.
8. При обращении с претензиями по поводу работы приобретенной техники, вызванными некомпетентностью покупателя, продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.
9. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.
10. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.
11. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.
12. Все транспортные расходы, связанные с неподтверждёнными гарантийными случаями, относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.
Вы не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его непосредственно нам!